Как покупать в Интернете
Сегодня, когда ценится каждая свободная минута, все больше и больше людей предпочитают покупать подарки для своих родных и близких в сети Интернет.
Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на беготню по магазинам и как нередко бывает, стояние там в очередях, многие выбирают удобство и комфорт совершения покупки прямо из дома, с помощью компьютера и доступа в Интернет.
Еще семь лет назад (в 2001 году), исследовательская компания eMarketer сделала выводы по рынку американской онлайновой торговли: Каждый второй будет покупать в сети!
Более чем половина из 123,4 миллионов американских пользователей в возрасте от 14 лет и старше будут приобретать товары в сети уже летом 2003 года, считали аналитики eMarketer (и прогнозы подтвердились с лихвой :))
В 2001 году деловые и потребительские распродажи в сети согласно данным eMarketer составляли 49,8 миллиардов долларов. В 2002 году объемы продаж вырасли до 75 миллиардов, а к 2005 поднимутся к отметке 155,6 миллиардов долларов.
Такие данные являются частью опубликованного eMarketer отчета «The North America eCommerce: B2C and B2B Report». В реальности всё так и случилось.
Сейчас на дворе весна 2010 и несмотря на разгар мирового кризиса - годовой объём он-лайн продаж только увеличивается.
«Онлайновое население растет и становится более разнообразным. Кроме того, долгосрочные пользователи интернета чувствуют себя более комфортабельно при покупках в сети и делают заказы на большие суммы, - заявляет аналитик eMarketer Нэвин Коэн (Nevin Cohen), - в течение следующих нескольких лет найдутся еще более удобные пути для совершения покупок, - начиная от мобильных телефонов и заканчивая телевизорами, подключенными в интернет».
Как отмечают аналитики eMarketer, восстановление экономики ведет и к восстановление рынка электронной розницы. В четвертом квартале 2001 года он вырос на 34,4 процента в сравнении с предыдущим периодом.
В то время как вся розничная продажа (в т.ч. и офлайновая) выросла значительно меньше, - лишь на 9,5 процентов.
Новые требования рынка заставят компании, торгующие в сети, обеспечивать более подробную информацию о продуктах, вводить функции качественного передового поиска и сравнения, расширять возможности по доставке товара и оказании клиенту оперативной помощи.
Источник - www.danilidi.ru